Valve поворачивается кформированию "единогоигрока-Плюс", а не"No MoreОдиночная игра",говорит главный. ОуэнГуд -практически все, чтосказалинституциональнонаValve, и особенноеесоучредитель,Гейб Ньюэлл,обрабатываетсяза возможныйсмыслбез предупреждения, вечноожидаетHalf-Life2: Episode3.Поэтому, когдаНьюэлл,вAll-AccessособенностьграфиковразвитияPortal 2, сказалигра", вероятно,"последнимслюбой изолированнойопыта одного игрока, Half-Lifeвентиляторыполучили действительнонервный,учитывая то, каксюжетных, чтоиграесть.
Ньюэллсели заинтервью сучеником среднейшколы, которыйпопросил егопрояснитьэти замечания.Вы можете слушатьвсе интервьюв этомвидео выше.Он затрагиваетмногие интересныетемы, нов отношенииодногопротивмультиплеер,вот то, чтоНьюэллсказалбуквально следующее:
Я думаю, что мы пытаемсяпоговорить отом,не то, чтомыне думаем ооднопользовательские игрыPortal 2-я думаю, этооченьхороший пример того,чему мы научилисьза эти годыс точки зрениятого, каксоздавать эти[одиночной]опытом.
Это более, что мы думаем, что мы должныбольше работатьв будущем.Эторазвлечениепо своей сутиувеличилисьв цене наиметь егобыть социальным, позволяявамиграть свашими друзьями,признав, чтотысвязан сдругими людьми.
Единственный игрокэто здорово, номы такжедолжны признать, чтоу вас есть друзьяихотел иметь, чтосвязано, а также.Речь идет не оботказа отодногоигрокана всех.Этоговорю, что мына самом деледумаю, Естькучафункций и возможностей, чтонам нужно добавитьв нашуоднопользовательские игрыпризнатьсоциальносвязаногеймера.Каждыйигрок долженобмена мгновенными сообщениями,каждый геймеримеетFacebookсчета.Есливы делаете вид, чтоне существует,вы игнорируетепроблемы, которыевы принимаетена. Этоодиночнойплюс, а не"не болееодногоигрока".